Практически любые спонсорские и инвестиционные проекты имеют программу по привлечению рефералов . Суть реферальства заключается в том, что эти проекты вам платят вознаграждение за привлечение новых пользователей. Этих участников, которых пригласили в проект именно вы, становятся вашими рефералами (referal), значит приглашенными вами, ну а вы соответственно - их реферер (referer) пригласивший в систему.
Почему спонсоры готовы платить за рефпрограмму? да потому, что они заинтересованы в этих самых новых участников такая система является выгодной для обеих сторон.
Механизм такой системы очень прост. Вам как участнику выделяют специальную уникальную ссылку на спонсорский проект (Вы найдёте ее у себя в аккаунте на отдельной страничке. Если человек зарегистрируется на сайте по вашей рефссылке , он автоматоматом становится вашим рефералом.
Нужно ли стремиться набирать команду рефреалов? Да, весьма желательно, так как это увеличивает ваш заработок! К примеру, бизнес большинства почтовых спонсоров состоит из того, что при наборе минимальной суммы к оплате в одиночку потратите не мало времени. Если же на вас трудится сотня и более рефералов, скорость набрать минималку возрастает в разы. Соответственно так же желательно набирать рефералов на почтовиках, хоть там и не высокий порог выплат обычно 0,1$, т.к базовый размер оплаты, грубо говоря невысок.
На одном из сайтов мне попалась статья, что поиском рефералов занимается почти каждый первый ваш коллега по заработку, и потому это занятие практически безнадежное. Первую часть этого утверждения трудно оспорить, но вот со второй - трудно согласиться! Хотя поиском рефералов в сети озабочены все, но, согласитесь, успех в этом не простом деле у всех разный! Наиболее успешен в привлечении рефералов тот, кто относиться к этому серьёзно и постоянно испытывает все разные способы, анализируя результаты своих предыдущих действий.
Как найти рефералов?
Собственно, существует всего пару способов набора рефералов:
реклама;
покупка рефералов.
Оба способа требуют денежных затрат. Как вы уже заметили, для того, чтобы заработать деньги в интернете, желательно для начала потратиться! Получается замкнутый круг: рефералы требуются, для того чтобы больше заработать, но для привлечения людей по вашей рефссылке нужно сначала сделать вложения. Да и в любом бизнесе есть это правило, а в интернете - оно играет важную роль. Вы можете рисковать и вкладывать в этот дело деньги из реала, ну а если это невозможно и вы хотите тратить в сети только заработанное, тогда попробуйте начать с самых простых способов заработка, например, серфинга.
Приобрести рефералов так же можно, заказав платные регистрации у разных спонсоров, главным образом, у почтовых. Это самый простейший способ и, пожалуй, самый не дорогой. Но в этом скрывается основной подвох: очень часто, так бывает, люди приходят по вашей рефссылке только ради получения денег, не считая себя связанными никакими обязательствами после того, как они получат эти деньги. Так что будьте готовы к тому, что 90% привлечённых вами рефералов не будут работать дальше.
Еще вы можно привлекать рефералов с различных форумов, посвященных заработку в интернет. Не советую платить людям деньги только за регистрацию - скорей всего вы попадёте в ситуацию, описанную выше. Лучше предлагайте оплачивать регистрацию только после того, как реферал заработает у спонсора какую то сумму денег.
Реклама включает в себя:
а) Привлечение друзей. Это конечно бесплатный способ, но много ли вы сможете набрать таким образом народу в свою команду? То-то же...
б) Рассылка писем - у спонсоров, которые предлагают этот вид рекламы. Можно купить рассылку писем за деньги, или заработать серфингом - заработанные деньги не выводить на свой кошелек, а истратить на рекламу.
Эффект от этого способа рекламы зависит от того, как вы правильно составите текст письма. Вы должны хорошенько его продумать! Следуйте простым правилам:
- Ваш текст письма должен заинтересовать читателя уже первыми строчками, а иначе он попросту не будет его читать, и сразу перейдёт вниз, к оплачиваемой ссылке. Этот вариант нужно тоже учитывать - надо добавить завлекающие читателя фразы (к примеру: "Вот только что получил выплату! ") и в конец своего письма.
- Текст должен быть коротким! перечитайте придуманный Вами текст и подумайте, что бы еще можно из него извлечь. Длинные тексты рассеивают внимание и утомляют, избегайте многословия!
- ВАЖНО! Не советую вводить рефералов в заблуждение! В конечном итоге, этот прием обернётся против вас. Может, вы и заполучите какое-то количество рефералов обманным путём, но они быстро разберутся, что по чём, и тогда вы остаётесь ни с чем. Задумайтесь - нужна ли вам такая пустая трата денег плюс потеря репутации?
в)Баннерная реклама. Любые спонсоры предлагают вам, кроме реферальной ссылки, специальный баннер для привлечения рефералов. На странице с вашими рефссылками вы можете не только приобрести код баннера, но и увидеть разные образцы и выбрать наиболее подходящий для вас . Советую отнеситесь к этому очень серьезно! Внимательно просмотрите все баннеры и решите на который из них бы вы сами кликнули, а на какой не обратили бы ни какого внимания? Учтите также, что на баннеры с анимацией отклик гораздо выше, чем на статичные.
Выбрав подходящий вам баннер, вы сможете заказать показы этого баннера у любого другого спонсора.
Баннерные показы разделяются на два типа: просто показ и заказ кликов по вашему баннеру. У почтовиков второй тип называется Paid2Click.
Эффект баннерных показов не очень высок. Средний процент кликов по баннеру (click through ratio, CTR) - ниже 1%, то есть из тысячи человек на ваш баннер кликнут от силы десять - ну и не факт, что зарегистрируются. Но зато это самый дешевая реклама, а кроме того, в отличие от платных регистраций, вы можете быть уверены, что рефералы, пришедшие к вам таким способом, действительно заинтересованы данным спонсором, а не преследуют какую-то выгоду.
г) Вы можете давать свою рефссылку на разных почтовиках (САР). Здесь берем количеством: в начале человек просто кликает, и не обращает внимания на страничку, но если она постоянно попадется ему на глаза, изо дня в день, то скорей всего он заинтересуется ее содержанием.
Как мы видим, все очень просто. Используя все эти способы рекламы комбинированно и целеустремленно, вы сможете набрать десятки, сотни и даже тысячи рефералов - и всё это не слухи, а приведено на собственном опыте.
P.S. Вот еще один, весьма эффективный, способ набрать рефералов: освоить азы веб-мастеринга и компьютерной графики, создать свой сайт, отличающийся от сотен и даже тысячи других, умело его раскрутить - тогда вы можете добиться постоянного притока рефералов!
Но не думайте, что без своего сайта вы не сможете добиться ни какого успеха! Наоборот, гораздо быстро и эффективно набрать рефералов способами, описанными выше - это вам скажет любой обладатель большого даунлайна (downline).
И даже если ваш сайт не оправдает вашей надежды, польза от вложенного в него труда все равно будет колоссальной - у вас появится новый опыт навык, выгодно отличающий вас на рынке труда в реальности